Мой сайт
Среда, 09.07.2025, 21:00
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Февраль » 22 » Techlabs.
    11:56
     

    Techlabs.

    Доброго утра, уважаемые читатели. На дворе предпоследний день недели, и мы, как обычно, ублажаем взгляд ваших алмазных очей очередным выпуском TECHLABS Game Digest. Все самое интересное за прошедшие семь дней да еще и в одном месте - почти что мечта идиота. Что-ж, без дальнейших предисловий, поехали.

    Компания Акелла объявила на неделе об уходе на золото весьма долгожданного проекта Волкодав: Месть Серого Пса.

    "Древний мир, полный загадок и тайн, населённый мифическими существами и могучими магами, открывает свои двери. Вас ждут захватывающие приключения, яростные схватки и пьянящие душу победы. В краю, где сражаются мужчины, где над судьбой не властны небеса и боги, вы найдете то, что искали всю жизнь: избавление от всепожирающей мести. И тогда все узнают о Волкодаве – величайшем из славянских воинов.
    Игра создана по мотивам фильма Волкодав из рода Серых Псов кинокомпании Central Partnership, основанного на популярной серии романов Марии Семёновой.."

    Характерные особенности игры:

    • Кинолицензия по одному из самых высокобюджетных российских фильмов – игра основана на фильме Волкодав из рода Серых Псов, который в настоящее время снимается компанией Central Partnership и является одним из самых масштабных на сегодняшний день кинопроектов в России;
    • Нелинейный сюжет, не просто повторяющий сюжет фильма, а дополненный и значительно обогащённый элементами книги. В игре несколько альтернативных концовок. Кроме того, у вас есть возможность продолжать игру и после окончания основного сюжета;
    • Роскошная трёхмерная графика и красочные спецэффекты – Фотореалистичные высокодетализированные ландшафты – бескрайние леса, мрачные скалистые горы, и зелёные долины с реками, озерами и водопадами. Реалистичная смена времени суток, красочные восходы и закаты и многое другое…
    • Уникальная боевая система, позволяющая игроку использовать целый набор специальных и комбинированных ударов. Десятки типов оружия и брони, навыки пользования которыми можно и нужно развивать;
    • Детально выверенная схема развития героя, которая позволит игроку, с одной стороны, развивать своего персонажа так, как ему заблагорассудится, а с другой – сохранить его тождество с героем фильма до конца игры;
    • Генерируемые согласно своему типу персонажи, создающие огромное разнообразие внешнего вида (более 3.5 миллионов вариантов);
    • Удобный, интуитивный интерфейс и свободная камера с видом до горизонта!

    Как сказано на официальном сайте паблишера, "ждать осталось совсем недолго". А если быть уж совсем точными, то релиз запланирован уже на 15-е декабря этого года.

    Опять же компания Акелла объявила об уходе на золото проекта Frater: Посланник Света.

    "Крепка ли твоя вера, чтобы остановить нашествие демонов? Черный маг, открывший древнюю тайну философского камня, выпустил темное воинство на охоту за душами смертных. Три героя, лучшие воины своего времени, должны защитить людской род от голодных тварей, прячущихся в темноте. Твое предназначение - очистить сумеречные уголки Старого Света от скверны. Пройдя через пески пустынь и заснеженные леса, ты научишься сражаться вместе с братьями по вере и одолеешь легионы дьявольских созданий. Ради торжества света, ради изгнания сил зла..."

    Характерные особенности игры:

    • 3 героя с уникальными боевыми навыками - воин, маг и лучница
    • Таинственная атмосфера конца 19 века, словно перенесенная из кинофильмов о Дракуле и Франкенштейне
    • Огромный выбор холодного, огнестрельного и магического оружия, а также доспехов и амулетов
    • Каждый герой обладает магической способностью призывать демона, сражающегося на его стороне

    Релиз проекта также намечен на 15-е декабря этого года.

    Компания Nival Interactive объявила об уходе на золото проекта Храбрые Гномы: Крадущиеся Тени.

    "Храбрые Гномы: Крадущиеся тени - это история приключений с интереснейшим сюжетом, таящим в себе неожиданную развязку, и оригинальным взрослым юмором, который заставит улыбнуться даже самых недоверчивых. Игра потребует от вас гибкости ума и оригинальности мышления – пройти Храбрых Гномов можно, только умея принимать по-настоящему нестандартные решения.

    TECHLABS TECHLABS

    Два разнохарактерных героя отлично дополняют друг друга - играть только одним персонажем невозможно, необходимо использовать умения обоих Гномов, переключаясь с одного на другого для прохождения разных игровых ситуаций. Это создает множество возможных стратегий прохождения игры и способов решения локальных задач.

    Игра очень динамична и предлагает элементы нескольких популярных жанров: action, shooter, stealth operation, quest – здесь каждый найдет для себя что-то интересное и обязательно захочет пережить приключение до самого конца."

    TECHLABSКомпания объявила об отправке в печать игры Штурмовики над Маньчжурией, являющейся очередным аддоном к проекту ИЛ-2: Штурмовик.

    "Штурмовики над Маньчжурией - очередное дополнение для серии военно-исторических авиасимуляторов Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения, Асы в небе и Перл-Харбор, добавляющее в игру штурмовик Ил-10, бомбардировщик А-20С и новые японские самолеты - семь истребителей и три бомбардировщика. Две новые статические кампании посвящены завершающему этапу войны СССР против Германии и Японии, и обороне японской метрополии от налетов авиации союзников."

    Характерные особенности игры:

    • 8 новых самолетов, доступных для управления игроком: А-20С, Ил-10, Ki-27 Ko, Ki-27 Otsu, Ki-43-II, Ki-43-II Kai, J2M5, N1K2-Ja.
    • Новые самолеты, управляемые компьютером: A5M4, B6N2, Ki-21-I, Ki-21-II.
    • 3 новые карты: Маньчжурия, Бирма и Халхин-Гол.
    • 2 новые статические кампании общей продолжительностью в 45 миссий, созданные на основе реальных исторических событий.
    • 5 миссий для совместного прохождения и 5 одиночных миссий.
    • 327 новых схем раскраски самолетов.
    • 4 черно-белых ролика.

    Релиз проекта намечен уже на 15-е декабря этого года.

    Отечественный паблишер 1C и девелоперская студия Gaijin Entertainment объявили на неделе об уходе на золото проекта Братва и кольцо.

    TECHLABS TECHLABS

    "Два карапуза - Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас - несут в мордовскую домну зловредное кольцо. По дороге к ним присоединяются другие серьёзные парни: Агроном, сын Агропрома, оперуполномоченный Баралгин из ГУВД Гондураса, волшебник Пендальф Серый, суровый гном Гиви Зурабович Церетели и прибалтийский эльф Логовас. Проведению важного мероприятия мешает нехороший человек Сарумян и возглавляемые им злобные урки. На каждом шагу карапузов подстерегают жуткие опасности: толпы озверевших врагов, угроза алкоголизма и возможность попасть под дурное влияние кольца. Твоя задача - провести братву вместе с кольцом через все неприятности прямо в Мордовию, где и расплавить зловредный предмет в мордовской домне."

    Релиз проекта намечен на 15-е декабря этого года.

    Компания Bethesda, так сказать, порадовала релизом проекта Star Trek: Legacy. Однако, это вовсе не обычный "старЪ трекЪ", как могло бы опказаться на первый взгляд, это "старЪ трекЪ" с большой буквы , ведь все пять капитанов знаменитого сериала заговорят в игре своими голосами. Уильям Шатнер (William Shatner), Патрик Стюарт (Patrick Stewart), Скотт Бакула (Scott Bakula), Эвери Брукс (Avery Brooks) и Кейт Малгрю (Kate Mulgrew) дали свое согласие на озвучивание персонажей в Star Trek: Legacy, и это первый раз, когда все они будут работать вместе над одним Star Trek проектом.

    TECHLABS TECHLABS

    В игре нам предстоит влезть в шкуру адмирала Звездного флота, которому, как ни странно, придется управлять Звездным флотом. Сюжетная линия расскажет о новом враге Федерации - существах, способных перемещаться во времени, в погоне за которыми нам предстоит побывать в каждом из временных периодов вселенной Star Trek. И все это, ка кобычно, в захватывающем антураже дешевых спецэффектов и угловато текстурированных, но зато хорошо узнаваемых, кораблей. Welcome.

    Компания Sandvine опубликовала на днях результаты своих исследований, согласно которым траффик через сетевой сервис Xbox Live! возрос аж на 80%. По мнению экспертов к такому пику привел почти одновременный релиз шести ожидавшихся публикой игр, причем во главе списка стоит небезызвестный проект Gears of War, который и внес свою гипертрофированную лепту в сей феномен.

    "Влияние Gears of War и некоторых других игр, которое они оказывают на сетевой траффик, должен наконец-то показать провайдерам, что онлайновые игры - это вовсе не сумасшествие", - говорит Дэйв Капуто (Dave Caputo), CEO Sandvine. Наблюдаемые на данный момент тенденции возможно сравнить разве что с релизом Halo 2 в 2004-ом, когда была замечена похожая ситуация.

    TECHLABS TECHLABS

    Gears of War рассказывает нам эпическую историю о вторжении на Землю некой Орды Локаста (Locust Horde). Игрок принимает на себя нелегкую роль Маркуса Феникса (Marcus Fenix), героя многих давно закончившихся вооруженных конфликтов, который вынужден снова вести свой отряд в бой с нагрянувшей нечистью. Напомню, что все это представлено в виде тактического шутера от третьего лица на движке Unreal Engine 3.0. Само собой разумеется, что картинка просто восхитительна.

    Небольшая, но очень независимая девелоперская студия Soldak Entertainment анонсировала новый ориентированный на сингл-плеер ролевой проект Depths of Peril.

    Игроку предстоит стать лидером одной из фракций варварского города Йорвик (Jorvik), переживающего не лучшие времена из-за постоянных нападений монстров. Однако нелегкая борьба с различного рода нечистью и выполнение соответствующих квестов - далеко не единственное, чем придется заниматься в игре. Политическая борьба - штука гораздо более тонкая. В эти смутные времена каждая, с позволения сказать, местная партия стремится к власти над городом, а показывать им кузькину мать, как всегда, придется нам. В смертельном бою побеждает, известное дело, сильнейший, поэтому сидеть, сложа руки в ожидании погоды у моря, совсем не придется.

    Релиз проекта намечен уже на первый квартал следующего года.

    Паблишер и девелоперская студия Nikita объявили о релизе проекта Дальнобойщики: Транспортная компания.

    TECHLABS TECHLABS

    "Дальнобойщики: Транспортная Компания — полностью трехмерная экономическая стратегия нового поколения. Основу игрового процесса составляет организация грузовых перевозок. Вам предстоит контактировать с заказчиками, заключать контракты, назначать водителей для доставки грузов. Успеху будет способствовать и развитие офиса: нанимая и увольняя сотрудников, обновляя автопарк, можно значительно увеличить благосостояние своей компании. Главное — не забыть, что к такому же результату стремятся и конкуренты. В вашем распоряжении детально прорисованные трехмерные карты с различными игровыми ландшафтами в разные времена года. Внешний вид зданий, транспорта, и даже головного офиса магната меняется в интерактивном режиме — результаты вы можете увидеть собственными глазами. В процессе создания игры были использованы самые современные технологии работы с графикой."

    Проект поступил в продажу в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК на 2-х CD.

    Отечественный паблишер Акелла при участии компании Strategy First и студии F3games объявил о разработке проекта Jagged Alliance 3. Как ранее заявлял Ричард Террьен (Richard Therrien), вице-президент Strategy First по креативным вопросам, долгожданная новая часть Jagged Alliance сохранит общий дух и атмосферу и останется верна традициям предыдущих игр знаменитой серии.

    Как многие из вас помнят, изначально разработкой проекта занималась девелоперская студия MiST - South, переименованная затем в GFI Russia, однако единый мозговой центр в Game Factory Interactive не сумел наладить прочные связи со Strategy First , в результате чего права на брэнд Jagged Alliance были у GFI отобраны назад. Отечественный проект нанче носит название ДЖАЗ: Работа по найму, а, с позволения сказать, настоящей JA 3 занимаются девелоперы из F3games. Что из этого всего выйдет... пожалуй, покажет только время.

    TECHLABS

    Среди основных особенностей будущего проекта можно отметить следующие:

    • Гибкая структура миссий, включающая в себя пять противоборствующих участников конфликта, на стороне 4-х из них можно принять участие в боевых действиях
    • Более 20 нелинейных сценарных миссий, проходящих при различных погодных условиях, в различное время суток
    • Значительное число генерируемых этапов, отличающихся уникальным стилем прохождения и сложностью
    • Захватывающая сюжетная линия
    • Неограниченная свобода тактических решений с возможностью разнообразить методы применения различных видов вооружений и экипировки в соответствии с поставленными задачами
    • Реалистичная система повреждений объектов и персонажей с возможностью прицельно попасть в любое место на теле противника
    • Уникальные тактические возможности для каждого персонажа
    • Классическая ролевая система, позволяющая игрокам набирать группу из 6-ти наемников различных национальностей, включая уже хорошо знакомых и полюбившихся персонажей из Jagged Alliance 1 и 2 (каждый персонаж обладает своим характером, историей, симпатиями уникальным набором реплик)
    • Новый, полностью трехмерный игровой движок

    О даже примерной дате релиза пока ничего не сообщается.

    Ну а теперь немного цифр и статистики. Сегодняшний рейтинг представляет портал Gamerankings.com, и перед вами самые популярные игры за последнюю пару недель.

    1. Legend of Zelda (WII) 95.4%
    2. Rainbow Six Vegas (X360) 89.3%
    3. Resistance: Fall of Man (PS3) 89.3%
    4. Trauma Center (WII) 84.1%
    5. Call of Duty 3 (PS3) 81.1%
    6. Gitaroo-Man Lives! (PSP) 81.1%
    7. SmackDown vs RAW 07 (PS2) 80.9%
    8. SmackDown vs RAW 07 (X360) 80.6%
    9. Rayman Raving Rabbids (WII) 78.8%
    10. Madden NFL 07 (PS3) 77.8%

    Пожалуй, в данной ситуации и сказать особо нечего - все на своих местах. Ну.. Разве что CoD 3 мог бы быть чуточку повыше.

    Ну и в заключении, по традиции, ссылки на лучший контент недели. За сим прощаюсь с вами до следующего уикэнда, играйте в игры.

    Просмотров: 282 | Добавил: whimeme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2025