Проект ученика Антона Адасинского Романа Габриа, работающего на стыке драматического и пластического театра. «Баралгин», как можно догадаться из названия, о головной боли, депрессии, одиночестве и бессоннице из-за того, что соседи шумят и включают дрель. Сам Габриа и его друг Сергей Агафонов (известный как Гарольд из спектакля «Гарольд и Мод» Театра комедии) пытаются импровизировать на эту мучительную тему легко и не слишком обременительно для зрителей.
Лучшая рецензия
2 рецензии · 12 оценок · 3 спасибо
Петербургский Baralgin впервые привезли на московские подмостки. Прежде камерный спектакль, рассчитанный на небольшие дружественные залы, был представлен широкой публике на сцене Театрального центра на Страстном. Рома Габриа, создатель и один из исполнителей с успехом доказал, что Baralgin – живое и самостоятельное, способно существовать в любых обстоятельствах. Размах сценической площадки и зал на триста с лишним мест не сломали структуры происходящего, не исказили его суть, все осталось... Читать полностью
Оценка: 5 из 5
42 рецензии · 70 оценок · 25 спасибо
по-моему когда пишешь про БАРАЛГИН главное не писать о чем он.
о чем он?*
обо всем. и ни-о-чем
________________________________________________________________________
поход в современный театр похож на поход к современному врачу
ты вполне допускаешь что врач может облажаться
но все же
слепо
ему доверяешь
не имеет смысла писать про сюжет - в этом плане современный театр классичен и рассматривает ежедневные глубоко-нарощенные проблемы
задача зрителя сведена до... Читать полностью
2 рецензии · 2 оценки · 1 спасибо
Сюжет: на сцене лежит главный герой в сотоянии тяжелого похмелья из серии "все кошки как кошки, а эта как слон", потом герой встает, идет лечиться и мы видим, что это не похмелье, а просто "отходняк". Вид наркотика я затруднилась определить. Герой очевидным образом стоял со шприцом, но после принятия дозы у него начались галлюцинации, что для героина нехарактерно. Так что оставим вопрос о виде наркотика специалистам либо любителям.
Галлюцинации у героя прикольные. По... Читать полностью
1 рецензия · 2 оценки · 1 спасибо
BARALGIN - это компиляция накопленного опыта и встреч с одной стороны, и выплеском личных эмоций с другой. Ведь осознанно или не осознанно театр вслед за литературным дискурсом идет к пути уничтожения автора. От архаического театра Софокла, через Сада и Туфанова, к АХЕ и Gabria theatre. Отказ от внятного сюжета и очередная попытка формализации театра представляется Нам, истинным реалистам, а значит и метафизикам, необходимым.
Люди Театра знают, что сегодняшний спектакль не может быть таким... Читать полностью
Все рецензии 4