Мой сайт
Четверг, 10.07.2025, 02:33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 19 » 24 июня - 3 оторванные башни (перепост с белого)
    15:40
     

    24 июня - 3 оторванные башни (перепост с белого)

    24 июня - 3 оторванные башни (перепост с белого)

    Дата: 24 июня 2012 г.
    Владивосток, Приморский край, Российская Федерация
    Организатор: Пейнтбольный клуб "Аскольд"
    При поддержке: Федерация пэйнтбола
    Сценарная игра по ранее отработанным сценария (скоро уточним)

    Начало: 12 часов 00 мин.

    Своевременно зарегистрированные участники приветствуются.

    Стоимость участия в сценарной игре: 400р
    Для участников с нашим снаряжением: 700р (предоплата в магазине или клубе)
    Входит прокат оборудования (маркер, маска, камуфляж).

    Боекомплект (Шары):
    1 коробка- от 1600 рублей. (пакет 500шт.= 400 руб)
    Допускаются шары ТОЛЬКО организаторов.

    Герои– приветствуются и награждаются знаками отличия.

    Адрес и место проведения: Садгород, Пограничник
    Схема проезда:


    СЦЕНАРИЙ «Братва и кольцо» | -Краткие подробности по миссиям и приведению БСИ:

    3 основные группы:

    Баралгин, Агроном, Гиви и их ближние - состав 10 %.

    Армия Пендольфа - состав 40 %.

    Армия Сарумяна - состав 50 %.


    Миссии:

    СТРАСТИ НА БОЛОТЕ.

    На болоте, являющемся границей между владениями порядка и хаоса, сошлись в смертельной битве за пергамент-ключ пути к кольцу 2 армии: Пендольфа совместно с Баралгином и Сарумяна. Вокруг густой туман, в котором ничего не видно.

    Время: 40 мин.

    Задача: захватить пергамент и удерживать 10 минут.

    Оживления: По одному у каждого игрока.



    ЖИВАЯ ВОДА.

    Выжив в болотных топях, бойцы армий Сарумяна и Пендольфа в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить – объединиться и захватить источник с живой водой, охраняемый группой Баралгина, Агронома и Гиви, а так же их ближними.
    Баралгин и его группа больше всех провела время у источника живой воды, излечившись больше чем нужно, получила кратковременное преимущество - бойцы мутировали и стали практически неуязвимы, единственный способ победить их - снести голову

    Задача: захватить или удержать источник живой воды.

    Время: 30 мин.

    Оживления: нет.

    Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в голову.

    Границы театра б. действий: угол атаки на крепость не более 180 градусов, т.е с тыла и со стороны тыла заходить нельзя.



    ШМЫГА.

    Во время осады источника, в перерывах между боями, Гиви нашел в одной из прилегающих пещер странное существо - Шмыгу. Как выяснилось, Шмыга ранее обладал кольцом и получил от него феноменальные способности и рассказал что знает где спрятан 1 Артефакт способный значительно помочь в битвах за кольцо.
    Лазутчики Пендольфа и Сарумяна пронюхав об этом, донесли своим. Сарумян узнал больше, а именно местность и принял решение устроить засаду (бойцам Сарумяна переносить и прятать в другие места Артефакт запрещено).

    Оживления: нет.

    Время: 40 мин.

    Задача: Группе Баралгина провести Шмыгу в указанное им место.

    Армиям Пендольффа и Сарумяна отбить Шмыгу. Армии воюют между собой.

    Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в голову.



    БИТВА ЗА РОХЛЯНДИЮ.

    Рохляндия - это маленькая страна, которая стоит на пути всех искателей кольца. Армия Сарумяна сумела первой расположиться в неохраняемой никем Рохляндии и, заняв оборону, ждали остальных. Пендольфу и Баралгину ничего не оставалось, как заключить договор на ведение совместных боевых действий. Захват этой маленькой страны дает победителю большие запасы ресурсов. Пища и вода даст силы для решающей битвы.

    Задача: Отбить и удержать Рохляндию в течение 5 мин.

    Время на игру: 60 мин.

    Оживление: По 2 оживления



    ТРИ ОТОРВАННЫЕ БАШНИ:
    С разных сторон армии Сарумяна, Пендольфа и Баралгина с соратниками вышли к трем башням, расположенными на высотке, дающей преимущество в прилегающем районе. Каждой из групп нужно захватить и удержать их, так как где-то в районе башен спрятано кольцо братвы.

    Задача: захватить и удержать башни в течение 10 мин.

    Время на игру: 60 мин.

    Оживление: По 2 оживления.





    Общие примечания и краткие правила:

    Доктора – Поражение в голову

    Радиус поражения гранатой/петардой 3 метра вне зависимости от попадания краски.
    Просмотров: 262 | Добавил: whimeme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2025