Мой сайт
Среда, 09.07.2025, 21:37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 15 » 13 мая 2012,
    10:11
     

    13 мая 2012,

    Краткие подробности по миссиям и приведению БСИ:

    3 основные группы:

    Баралгин, Агроном, Гиви и их ближние — состав 10 %.

    Армия Пендольфа — состав 40 %.

    Армия Сарумяна — состав 50 %.

    Миссии:

    СТРАСТИ НА БОЛОТЕ.

    На болоте, являющемся границей между владениями порядка и хаоса, сошлись в смертельной битве за пергамент-ключ пути к кольцу 2 армии: Пендольфа совместно с Баралгином и Сарумяна. Вокруг густой туман, в котором ничего не видно.

    Время: 40 мин.

    Задача: захватить пергамент и удерживать 10 минут.

    ЖИВАЯ ВОДА.

    Выжив в болотных топях, бойцы армий Сарумяна и Пендольфа в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить – объединиться и захватить источник с живой водой, охраняемый группой Баралгина, Агронома и Гиви, а так же их ближними.
    Баралгин и его группа больше всех провела время у источника живой воды, излечившись больше чем нужно, получила кратковременное преимущество — бойцы мутировали и стали практически неуязвимы, единственный способ победить их — снести голову

    Задача: захватить или удержать источник живой воды.

    Время: 30 мин.

    Оживления: нет.

    Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в маску.

    Границы театра б. действий: угол атаки на крепость не более 180 градусов, т.е с тыла и со стороны тыла заходить нельзя.

    ШМЫГА.

    Во время осады источника, в перерывах между боями, Гиви нашел в одной из прилегающих пещер странное существо — Шмыгу. Как выяснилось, Шмыга ранее обладал кольцом и получил от него феноменальные способности и рассказал что знает где спрятан 1 Артефакт способный значительно помочь в битвах за кольцо.
    Лазутчики Пендольфа и Сарумяна пронюхав об этом, донесли своим. Сарумян узнал больше, а именно местность и принял решение устроить засаду (бойцам Сарумяна переносить и прятать в другие места Артефакт запрещено).

    Оживления: нет.

    Время: 40 мин.

    Задача: Группе Баралгина провести Шмыгу в указанное им место.

    Армиям Пендольффа и Сарумяна отбить Шмыгу. Армии воюют между собой.

    Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в маску.

    БИТВА ЗА РОХЛЯНДИЮ.

    Рохляндия — это маленькая страна, которая стоит на пути всех искателей кольца. Армия Сарумяна сумела первой расположиться в неохраняемой никем Рохляндии и, заняв оборону, ждали остальных. Пендольфу и Баралгину ничего не оставалось, как заключить договор на ведение совместных боевых действий. Захват этой маленькой страны дает победителю большие запасы ресурсов. Пища и вода даст силы для решающей битвы.

    Задача: Отбить и удержать Рохляндию в течение 5 мин.

    Время на игру: 60 мин.

    ТРИ ОТОРВАННЫЕ БАШНИ:
    С разных сторон армии Сарумяна, Пендольфа и Баралгина с соратниками вышли к трем башням, расположенными на высотке, дающей преимущество в прилегающем районе. Каждой из групп нужно захватить и удержать их, так как где-то в районе башен спрятано кольцо братвы.

    Задача: захватить и удержать башни в течение 10 мин.

    Время на игру: 60 мин.

    Оживление: По 2 оживления.

    Общие примечания и краткие правила:

    Доктора – Поражение в маску

    Радиус поражения гранатой/петардой 3 метра вне зависимости от попадания краски.

    Просмотров: 269 | Добавил: whimeme | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2025