Краткие подробности по миссиям и приведению БСИ:
3 основные группы:
Баралгин, Агроном, Гиви и их ближние — состав 10 %.
Армия Пендольфа — состав 40 %.
Армия Сарумяна — состав 50 %.
Миссии:
СТРАСТИ НА БОЛОТЕ.
На болоте, являющемся границей между владениями порядка и хаоса, сошлись в смертельной битве за пергамент-ключ пути к кольцу 2 армии: Пендольфа совместно с Баралгином и Сарумяна. Вокруг густой туман, в котором ничего не видно.
Время: 40 мин.
Задача: захватить пергамент и удерживать 10 минут.
ЖИВАЯ ВОДА.
Выжив в болотных топях, бойцы армий Сарумяна и Пендольфа в отсутствие питьевой воды утоляли жажду болотной жижей (отравленная вода). Единственный способ выжить – объединиться и захватить источник с живой водой, охраняемый группой Баралгина, Агронома и Гиви, а так же их ближними.
Баралгин и его группа больше всех провела время у источника живой воды, излечившись больше чем нужно, получила кратковременное преимущество — бойцы мутировали и стали практически неуязвимы, единственный способ победить их — снести голову
Задача: захватить или удержать источник живой воды.
Время: 30 мин.
Оживления: нет.
Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в маску.
Границы театра б. действий: угол атаки на крепость не более 180 градусов, т.е с тыла и со стороны тыла заходить нельзя.
ШМЫГА.
Во время осады источника, в перерывах между боями, Гиви нашел в одной из прилегающих пещер странное существо — Шмыгу. Как выяснилось, Шмыга ранее обладал кольцом и получил от него феноменальные способности и рассказал что знает где спрятан 1 Артефакт способный значительно помочь в битвах за кольцо.
Лазутчики Пендольфа и Сарумяна пронюхав об этом, донесли своим. Сарумян узнал больше, а именно местность и принял решение устроить засаду (бойцам Сарумяна переносить и прятать в другие места Артефакт запрещено).
Оживления: нет.
Время: 40 мин.
Задача: Группе Баралгина провести Шмыгу в указанное им место.
Армиям Пендольффа и Сарумяна отбить Шмыгу. Армии воюют между собой.
Примечание: бойцы Баралгина считаются пораженными, если есть поражение в маску.
БИТВА ЗА РОХЛЯНДИЮ.
Рохляндия — это маленькая страна, которая стоит на пути всех искателей кольца. Армия Сарумяна сумела первой расположиться в неохраняемой никем Рохляндии и, заняв оборону, ждали остальных. Пендольфу и Баралгину ничего не оставалось, как заключить договор на ведение совместных боевых действий. Захват этой маленькой страны дает победителю большие запасы ресурсов. Пища и вода даст силы для решающей битвы.
Задача: Отбить и удержать Рохляндию в течение 5 мин.
Время на игру: 60 мин.
ТРИ ОТОРВАННЫЕ БАШНИ:
С разных сторон армии Сарумяна, Пендольфа и Баралгина с соратниками вышли к трем башням, расположенными на высотке, дающей преимущество в прилегающем районе. Каждой из групп нужно захватить и удержать их, так как где-то в районе башен спрятано кольцо братвы.
Задача: захватить и удержать башни в течение 10 мин.
Время на игру: 60 мин.
Оживление: По 2 оживления.
Общие примечания и краткие правила:
Доктора – Поражение в маску
Радиус поражения гранатой/петардой 3 метра вне зависимости от попадания краски.